В Чувашском национальном музее прошел семинар «Практика музеев в брендировании территории»

10 декабря 2024 года в Чувашском национальном музее состоялся межрегиональный семинар под названием «Практика музеев в брендировании территории». Участие в мероприятии приняли представители республиканских и муниципальных музеев Чувашии, а также Национального музея Республики Марий Эл имени Т. Евсеева, Козьмодемьянского музейного комплекса, Арзамасского историко-художественного музея и Музея природы имени С.И. Трофимова.

 

Участники семинара обсудили современные подходы к использованию потенциала музеев в процессе создания и продвижения территориальных брендов. Музейщики делились своим опытом работы над проектами, направленными на укрепление имиджа регионов через культурные инициативы и музейную деятельность. О формировании бренда Мариинского Посада рассказал  руководитель Агентства территориального развития Этнер Егоров.

На семинаре были рассмотрены различные аспекты взаимодействия музеев с местными сообществами и мастерами в вопросах брендирования территорий. Музеи представили успешные примеры реализации проектов, направленных на продвижение локальных брендов. Мария Белоусова, заведующая отделом развития и межмузейных коммуникаций Национального музея республики Марий Эл, рассказала о сотрудничестве и поддержке музеем креативного сообщества республики. Людмила Макарова, научный сотрудник Арзамасского историко-художественного музея, поделилась историей формирования и продвижения таких брендов Арзамаса, как гусь, лук и матрешка. Особое внимание уделялось важности сохранения культурного наследия и адаптации традиционных элементов к современным условиям.

Участники семинара выразили надежду, что обмен опытом и идеями продолжится и мотивирует музеи на рождение новых креативных идей, а также развитию брендинга территорий в регионах-участниках и укреплению культурных связей между ними.

Смотрите также

Почтовая рассылка

Один раз в месяц мы делаем рассылку, где рассказываем о ближайших событиях